Современный психоанализ и психоаналитическое консультирование

Объявляется новый набор на программу "Современный психоанализ и психоаналитическое консультирование". Начало 16 февраля 2020 года. 

Приглашаем психологов, психотерапевтов, студентов обучающихся по данным специальностям принять участие в программе.

Программа проводится с 2011 года. 

Выдаются документы о профессиональной переподготовке (АНОО ДПО УИЦ "Селена").

Запись по тел.: +7 (952) 836-42-15 и +7(918) 411-75-32.

Приглашаем психологов, психотерапевтов, студентов всех, кто хочет стать специалистом в престижной, высокодоходной и элитарной сфере психоаналитическая помощь людям, кто хочет лучше понимать себя и научиться разбираться в самых сложных проблемах человеческой души, помогать разрешать конфликты внутренние конфликты и конфликты отношений в семье и на работе. Быть психоаналитически ориентированным специалистом значит быть способным помочь там, где другие специалисты отступают. Поиск смысла жизни, душевная опустошённость, неврозы, фобии, приступы агрессии, панические атаки, депрессия, пограничные и нарциссические расстройства личности только часть того с чем работают психоаналитики. 

На данный момент состоялось 5 выпусков, многие выпускники успешно реализовали себя в профессиональной сфере, ведут частную практику, открыли свои центры. 

Руководит обучением опытный психоаналитик с более чем 25 летним стажем, Бакалдин Сергей Витальевич — кандидат психологических наук, специалист, тренинговый аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП), эксперт-супервизор Союза Профессиональных Психоаналитиков, член Совета по Психотерапии и Консультированию Краснодарского края и республики Адыгея. 

Содержание программы профессиональной переподготовки "Современный психоанализ и психоаналитическое консультирование":

  1. История развития и основные положения теории и практики классического психоанализа:
    • Возникновение и этапы развитие психоанализа.
    • Основы психоаналитической теории личности.
    • Психосексуальные этапы развития личности.
    • Толкование сновидений.
    • Защитные механизмы.
    • Психоаналитическое учение о болезнях.
    • Основы психоаналитической терапия и консультирования.
    • Сопротивление анализу.
    • Перенос и контрперенос.
    • Проработка и завершение терапии.
  2. Развитие теории и практики психоанализа в работах А. Адлера, К. Юнга, К. Хорни, Э. Фромма, Г.Салливана и Эго психологов (А. Фрейд, Г. Хартман):
    • Индивидуальная психология А. Адлера.
    • Аналитическая психология К.Г. Юнга
    • Развитие психоанализа в работах К. Хорни.
    • Развитие психоанализа в работах Э. Фромма.
    • Развитие психоанализа в работах Г. Салливана.
    • Развитие психоанализа в Эго психологии.
  3. Теории М. Кляйн, британской школы объектных отношений, психологии Самости, их применение в консультационной и терапевтической работе:
    • Британская теория объектных отношений:
      • Теоретический и практический вклад М. Кляйн в развитие психоанализа.
      • Вклад Фейрберна в развитие теории объектных отношений.
      • Вклад Д. Винникотта в развитие теории и клинической практики психоанализа.
      • Теории Болласа и Боулби.
      • Клинико-экспериментальные исследования Рене Шпица.
      • Теория сепарации-индивидуации Маргарет Малер.
    • Психология Самости Г. Кохута.
  4. Групповая динамика и групповые процессы, основы теории и практики группанализа, их применение в работе с группой:
    • История возникновения групповой психотерапии и группового анализа.
    • Классификации терапевтических групп.
    • Понятия групповой динамики и группового развития.
    • Психотерапевтические процессы в группе и факторы психотерапевтической работы.
    • Основные роли в группе, этапы развития группы.
  5. Психоаналитическая психодиагностика, особенности работы с различными категориями клиентов:
    • Значение диагностики в психоанализе.
    • Уровни развития организации личности и их клинические приложения.
    • Общая характеристика: психопатической (антисоциальной), нарциссической, шизоидной личностью, параноидной, депрессивной, маниакальной и гипоманиакальной личностью, мазохистической, обсессивной, компульсивной, истерической, диссоциативной личностями; особенности проявления у них драйвов, аффектов и темперамента; защитные и адаптационные процессы; объектные отношения; проявления Самости; перенос и контрперенос; диагностика и терапевтическая работа.

Виды учебной деятельности: лекции, семинары по первоисточникам, групповые практические формы работы.

Практические занятия в рамках обучения будут разнообразны и поэтапно погружать вас в техники работы с бессознательными процессами:

  1. Групповая структурированная работа со сновидениями — авторская техника работы со сновидениями и символическими образами бессознательных процессов, позволяет исследовать глубинные смыслы сновидений, несёт выраженный психотерапевтический эффект в работе со страхами, отчуждением, конфликтными отношениями и т.д.
  2. Работа с ранними воспоминаний — их использование для самопознания, в диагностике, для выявления и коррекции жизненного стиля личности (по Адлеру).
  3. Динамическая группа — участие в ней позволит погрузиться в собственные бессознательные процессы, познакомиться с личностными защитами, понять истоки бессознательных конфликтов, поработать с ними. Знание особенностей групповой динамики, специфики фасилитации в группе необходимы всем кто работает с группами, полезно менеджерам и руководителям.
  4. Балинтовская группа — эффективный инструмент предупреждения эмоционального выгорания, работы со "слепыми пятнами" терапевта, защитными механизмами, является формой супервизирования.
  5. Супервизии — основанные на исследовании рабочего пространства психоаналитика и рабочих моделей — разбор конкретных клинических случаев, поиск грамотного решения при трудностях на различных этапах работы.
  6. Кино-тренинг "Мыслить как психоаналитик".

Запись по тел.: +7 (952) 836-42-15 и +7(918) 411-75-32.

Выдаются документы о профессиональной переподготовке (АНОО ДПО УИЦ "Селена").